суббота, 25 августа 2012 г.

ПОДАРОК ДЛЯ ДРОРЫ

Недавно я получила подарок от замечательной, щедрой леди, Дроры.
Дрора прислала мне прекрасные, изысканные миниатюры.
Я очень хотела ее порадовать своими работами. Вот, что я  сделала:
Покупной колокольчик я переделала. Прикрепила деревянную ручку, заменила язычок.
 Шкатулка сделана из дерева, крышка из веера, покрыта золотой акриловой краской.
Свеча из запекаемой пластики, подсвечник из деталей для бус. 
 Этот подсвечник вырезан из жести и покрыт бронзовой акриловой краской. Свеча сделана из запекаемой пластики.
 Это фиалки и герань.
 Это розовый куст.
Это швейная коробка. Сделана из дерева. Покрыта лаком. Ручки деревянные бусины, прикрепленные булавками и посажены на клей "Момент"
 В коробке открывается крышка и выдвигается ящик. 
 В нижнем ящике находятся пуговицы.
 Вот содержимое верхней части швейной коробки.

 Я учусь делать двухслойную посуду. Вот такой получился сервиз.
 Мне самой нравится такая маленькая чашечка.
 Желаю всем хороших выходных

16 комментариев:

  1. Tus regalos para Drora son MAGNÍFICOS, ella es afortunada
    Un abrazo
    GRACIAS por no tener palabra de verificación

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, волшебные мелочи! Герань и роза - живые! Медвежата - как стеклянные. А швейная шкатулка вообще в восторг привела : все открывается и выдвигается - блеск. Хороший подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Tatiana! Your gifts for Drora are gorgeous! The sewingbox is wonderful with all the tiny detailed parts: great work!
    Thank you for your comment on my blog :D!
    Have a nice week(end). Greetings, Ilona

    ОтветитьУдалить
  4. Your gifts to Drora are all fantastic. I love the little sewing box its wonderful. Beautiful work :)
    Hugs Maria

    ОтветитьУдалить
  5. Hallo Tatiana,
    erst mal vielen Dank, dass du den Weg zu meinem Blog gefunden hast.

    Ich bin total begeistert von dem Nähkästchen. Einfach reizend.

    LG Alexandra

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Александра!
      Мне приятно, что Вам понравилась моя шкатулка для шитья!
      Татьяна

      Удалить