четверг, 24 мая 2012 г.

Миниатюрный канапе - диван

В жизни случаются удивительные вещи. Я закончила изготовление диванчика и пуфа. Заглянула в блог и удивилась. Елена выставила свое произведение - Замечательную банкетку.
Бывает же такое совпадение!? 
А теперь представляю мое творчество.
 Очень удобный диванчик, можно полежать.
 Пуфик тоже мягкий и размер подходит.

 А теперь в двух словах, как я делала. Материал - железная банка из-под кукурузы. Сидение и ножки вырезаны одним куском (для прочности ножек)
 Бортики приклеены.

 Спинка склеивалась из отдельных деталей.
 Окончательная склейка.Потом покрасила черным акрилом и установила мягкое сидение.


26 комментариев:

  1. Такой себе квилинг из жести :) Круто! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позор мне! :):):)
      Я о квиллинге узнала в прошлое воскресенье. Покупала серебренную акрилку и увидела полосочки разноцветные. Поинтересовалась, ну и просветилась малость. А вообще, когда ваяла, думала о своем браслете со сканью.

      Удалить
  2. Точно квиллинг. Я боюсь к таким банкам подступаться. Жестче фольги от зубной пасты пока в руки не брала. Как горошковые банки режутся и гнутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сначала так кажется. Я ножницами по металлу разделываю банку. Срезаю верх, низ и продольный шов. Получается железный прямоугольник. Аккуратно его распрямляю руками, а потом разглаживаю тяжелой железкой. Лучше банки брать ровные( из под маслин, кофе). Гофрированные разрезаю на полоски, полоски выпрямляю железкой - словом морока. Вот когда железный прямоугольник ровный -я шилом расчерчиваю и вырезаю отечественными МАНИКЮРНЫМИ (ровными) ножницами

      Удалить
    2. Маникюрными?!!!! Просто жесть! И ювелирная работа уже на стадии подготовки материала! Браво!

      Удалить
  3. Wow Tatiana! This is true trash to treasure! You made stunning treasures! It gives me pleasure to visit your blog and see your lovely original work.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  4. Good and great idea! These miniatures are very original.
    Bye Faby

    ОтветитьУдалить
  5. прибежала смотреть :) очень красиво! кружево :)
    а клеишь на какой клей? Я боюсь такое пробовать - все не верю, что железячки можно склеить :)
    а идеи да! витают в воздухе :) но у нас с стобой это логично - раз нам "ковка" нравится :)
    теперь я хочу подставки для цветов попробовать :)и надо будет сделать из прооволоки потоньше, чтобы побольше кружевности было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у себя тоже рассматривала свою подставку для цветов. Но у меня проблема - цветов нет.
      А клей "Супер Момент" гель - Универсальный секундный клей.
      Но пайка лучше -надежнее.

      Удалить
  6. Very creative "trash"-work, Tatiana! Many possibilities for projects of all types. Thank you for sharing.
    Greetings, Ilona

    ОтветитьУдалить
  7. Wow fantastic idea. It looks wonderful. Your blog has so many original ideas. So inspiring.
    Hugs Maria

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! И тот же вопрос - какой это клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо!
      Клей "Супер Момент" гель - Универсальный секундный клей.

      Удалить
  9. Que fantastico trabajo, te ha quedado genial.
    besitos ascension

    ОтветитьУдалить
  10. ¡Wooow!!!Tatiana que trabajo mas fantástico, verdaderamente hermoso!!!!
    Yo feliz de ser tu seguidora ( ;
    Un abrazo
    Flor

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо.
    Очень приятны Ваши комментарии.
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная работа!!! Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить