четверг, 9 февраля 2012 г.

Домики...

Положила пару рядов кирпичей - вроде ничего - стоят . А вот дальше стало хуже. Стеночку рукой держу - стоит , только руку в сторону - стеночка ползет за рукой! Ну не могу же я в обнимку с влажным домиком сидеть всю ночь!? Почти пришлось. И получился он кособокий, кривоватый, прихваченный радикулитом.Чтобы не очень обижался на меня,  подарила ему елочную гирлянду, пусть порадуется, помигает.

 А этот получился какой -то ну очень прямой. Его сделала из фанеры, облепила самозатвердевающей пластикой и покрасила акрилом
 А гордый он из-за своего внутреннего содержания -
 потому. что он - коробка для салфеток
 Из этого, надеюсь, получится получше.









4 комментария:

  1. очень красивые домики! Мне понравились. А чтобы не ползли стенки, попробуй использовать каркас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет.Я уже вырезаю из фанеры стенки, а потом буду декорировать.

      Удалить
  2. Поздравляю с открытием! Очень рада, что появился ещё один блог, посвящённый творчеству, созданию миниатюрных кукольных домиков. Я тоже занимаюсь миниатюрными и кукольными композициями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! С удовольствием зайду к Вам в гости.

      Удалить