воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Делаем складки

В блоге DOLLHOUSE... есть интересная идея клеить клеем ткань на фольгу. Очень красивые получаются складки на шторах, занавесках. А если нужна мятая скатерть? Я решила соединить ткань и фольгу при помощи двухсторонней клеевой.
 Сделала такой трехслойный пирожок и прогладила утюгом.
Вырезала скатерть и стала формировать на столике. Получилось не совсем то, что я себе представляла. Но идея, в общем, понравилась. Только фольгу нужно брать чуть поплотнее, чем от шоколадки.



Успехов.

6 комментариев:

  1. Татьяна, меня тоже интересуют способы драпировки в миниатюре. Драпировка тоже должна быть в масштабе. Я вот в "кофемании" формовала крахмалом в виде спрея и горячим паром.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я не поняла, чем в итоге склеили фольгу и ткань? Двусторонняя клеевая - это "паутинка"? От свечей продолжаю балдеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это действительно "паутинка" - купила для подшивки брюк. Утюгом к фольге прикрепляется намертво.

      Удалить
  3. здоровская идея! Я не знала про такую :)
    а где этот блог DOLLHOUSE? хочется и там посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Загляните в "Весь профиль", потом "Блоги, которые я читаю" - третий сверху.

      Удалить